Ваш личный агент на рынке труда
Логин
Пароль Забыли?
 
 
 
  Главная Найти вакансии Разместить резюме Советы и статьи   Работодателю  
Сейчас на сайте 14 активных резюме и 1523 открытых вакансий
 
 

Полезные статьи

Как создавать связи, деловые контакты, полезные и нужные знакомства?

Большинство людей вообще не знают, что связи можно создавать, воспринимая их наличие или отсутствие как данность. Меньшая часть населения знает, что связи нарабатывать можно, но не знает, как это делается. И самая малая группа людей знает, как обзаводиться полезными знакомствами и активно делает это.

Типология HR-менеджеров

«Кадровик» способен к тщательному и скрупулезному ведению кадровой документации, лучшие представители «кадровиков» позволяют руководителю забыть о трудовых договорах, приказах по личному составу и учетных формах. «Кадровик» полезен в случаях, когда руководитель хочет узнать, кто и когда ходил в отпуск, как лучше уволить нерадивого сотрудника и какие должности занимают сотрудники соответственно кодификатору профессий. Настоящему «кадровику» инспекция не страшна. Он способен наизусть цитировать Трудовой кодекс...

Работодатели предлагают помощь в трудоустройстве уволенным специалистам

14 ноября 2008г. консалтинговая компания "Проф Эксперт" провела круглый стол на тему "Программы аутплейсмента в условиях экономического кризиса". В ходе круглого стола, в котором участвовали владельцы 25 компаний и специалисты в сфере управления трудовыми ресурсами, организационного развития и кризис менеджмента, были рассмотрены предложения и разработаны рекомендации по оказанию помощи сокращаемым специалистам в дальнейшем трудоустройстве.

Специалист по управлению персоналом в малом бизнесе: нанимать или растить своего?

Что лучше для молодой компании: приглашать опытного специалиста или "выращивать" своего? Довольно часто выбор делается в пользу "своего" человека. И для такого выбора есть веские причины: не большая компания не обладает достаточными ресурсами для того, чтобы приглашать"загрузить" такого специалиста.

Новая работа – новая страница жизни, которую пишете ВЫ. И совсем не обязательно черная!

Если Вы приняли решение уйти с прежней работы и уже занялись поиском новой работы, то Вам необходимо правильно настроиться на диалог с новым работодателем. Четко определиться с тем, какую именно работу Вы ищете – содержание работы, возможность профессионального и карьерного роста, уровень заработной платы и соцпакет. Не поленитесь составить критерии оценки компании-работодателя, ее организационной структуры, позиций на рынке, имиджа работодателя. Обязательно продумайте и второстепенные, но тем не менее, важные для Вас критерии оценки предложений – место нахождения офиса, бытовые условия, рабочее время.

Кризис не страшен… брендированному специалисту.

Мы входим во время, когда конкурс кандидатов на вакансию из понятия условного превращается во вполне реальную конкуренцию. Благодаря кризису работодатели получают возможность пригласить на работу более квалифицированных специалистов и при этом сократить все выплаты и соцпакеты. Истинную цену работодатели будут готовы платить только "звездам" - специалистам, результативность которых подтверждена и проверяема – специалистам брендам.

Совместное заявление участников круглого стола «Программы аутплейсмента в условиях экономического кризиса»

Организатор: Консалтинговая компания "Проф Эксперт". Место проведения: конференц-зал холдинга "УБА групп". Дата проведения: 14 ноября 2008г.

Как проверить информацию о кандидатах. От мелкой лжи до авантюры.

Последствия нескольких лет "бурного развития рынков", кроме других спецэффектов, проявились и в сфере HR, в частности, в поведении претендентов на вакантные должности. Завышенная оценка специалистами своих достижений (иногда просто враньё), завышенные требования с их стороны к условиям оплаты труда и преференциям, открытое желание кандидатов продать себя по дороже и каждый раз все дороже и дороже любыми путями – вот только самые простые и очевидные эффекты.

Программа по обмену беженцами.

«Тут дорого и холодно», - сказала моя подруга и поехала жить в одну из стран Юго-Восточной Азии толи Малайзию, толи Таиланд.

Предупрежден, значит - вооружен.

Сегодня многие руководители вынуждены сократить затраты, один из путей - отказаться от ряда сотрудников, уволив их или отправив в неоплачиваемый отпуск. Многие из таких сотрудников имели доступ к ценной информации или оборудованию.

Мужчины на диванах, а женщины у телефонов: типичные реакции на кризис

Все знают притчу о семи сытых и семи тощих коровах? Это библейская легенда. Фараону приснился сон: вышли из Нила семь тучных коров и после них вышли из Нила семь тощих коров, и съели тощие коровы тучных коров (Бытия 41). Смысл сна был в том, что семь лет изобилия сменятся семью годами засухи и неурожая. Притча призывала запасаться впрок на тяжелое время.

Мир мужчин тихо умер, а мы и не заметили.

Отвечать на вопрос: «Кто лучше: мужчина или женщина?» - это значит отвечать на вопрос: «Что лучше: огонь или вода? Солнце или Луна?».

Поиск работы – работа на результат.

Посудите сами: для того, чтобы найти работу, нужно выполнить объем работы, соразмерный той, которую обычно выполняет маркетолог, когда судьба забрасывает его на новый рынок.

Работа в регионах.

«И дым отечества мне сладок и приятен…»

Что писать и чего не писать в тексте резюме.

Резюме – это развернутая визитная карточка и, одновременно, документ, аттестующий Вас как именно того специалиста, который требуется на вакантную должность. Резюме имеет одну цель - наилучшим образом подать ваши знания, опыт и личные качества нанимателю таким образом и в той форме, чтобы он обратил на них внимание и пригласил Вас на собеседование. Резюме стимулирует интерес к Вам как потенциальному работнику, в краткой, почти афористической форме обобщая информацию о Ваших уникальных качествах, хорошо развитых навыках, соответствующей работе, академическом опыте и достижениях, что помогает выделить Вас из общего ряда.

РЕЗЮМЕ. Взгляд с разных сторон баррикады.

В процессе построения карьеры мне пришлось побывать и в качестве соискателя и в качестве работодателя, и поэтому мой опыт может помочь избежать досадных ошибок в процессе оиска работы.

Выбор профессии: время рационального подхода

Каждое лето ВУЗы и профессионально технические учебные заведения выпускают молодых дипломированных специалистов, 80%  из которых не будут обеспечены рабочими местами по специальности.Бесчисленные юристы, экономисты, маркетологи, менеджеры ВЭД уже стали продавцами-консультантами, секретарями, торговыми представителями…

Выбор профессии: шесть шагов к взвешенному решению

Даже если вы хорошо знаете способности своего старшеклассника, даже если много времени и усилий было потрачено ранее на развитие его способностей, работу по выбору профессии все равно нужно начать с чистого листа и совместно с старшеклассником. Кроме того, на решение этого вопроса должно быть отведено достаточно много времени. В идеале – не меньше года.

Как подготовиться к собеседованию

Вас пригласили на интервью. Что делать? Прежде чем идти на интервью, постарайтесь подготовиться:

Как правильно отдохнуть от работы

Не секрет, что работа отнимает у нас большую часть нашей активной жизни, забирает все душевные и физические силы. Ощущение хронической усталости, выжатости не покидает нас ни до работы, ни во время ее, ни после. Даже по прошествии выходных дней или отпуска, бодрость и энергия никак не появляются.
В чем же дело?

Куда уходит рабочее время

Куда уходит рабочее время? Наверное, всем нам знакома ситуация, когда утром, придя на работу, хочется успеть сделать много дел, а вечером, с огорчением понимаешь, что ничего толком не сделал, день потратил на массу ненужных, пустых занятий. Обычно, человек не понимает, что повинен в таких случаях только он, сваливая вину на внешние причины. Отсутствие самоорганизации – вот главный враг делового человека.
И что в итоге?

На стажировку становись!

Стажировка – это возможность в течение периода от нескольких месяцев до года поработать в крупной компании и набраться опыта, а также иногда и подзаработать. В перспективе же –  как минимум – строка в резюме об опыте работы в крупной компании -  а как максимум - постоянная работа в этой самой крупной компании.

То есть стажировка - это именно то, что нужно сегодняшним выпускникам вузов, а также более дальновидным старшекурсникам. Стажировочные программы стартуют в весенние месяцы, но и в начале лета еще не поздно начать.

Шесть вещей, которые мешают нам получать удовольствие от работы

...и четырнадцать советов по борьбе с ними. 

Любимая работа, хорошая зарплата и... полное разочарование. Что мешает получать удовольствие от офиса, коллег и начальников? Возможно, одна из шести описанных ниже причин.

С чего начать финансисту на предприятии

Развитие бизнеса в постсоветских странах уже практически завершило этап предпринимательского подхода к управлению предприятием и перешло к этапу рационального, научного управления. В связи  с этими переменами значительно возросла роль специалистов в структуре бизнеса.

Осознанию роли финансовой составляющей в бизнесе и «финансиста» в структуре управления предприятием поспособствовал  нынешний глобальный финансовый кризис. Теперь руководитель предприятия лучше, чем когда-либо понимает,  какие задачи может и должен  решать финансист на предприятии и больше, чем когда-либо, ожидает от «свого» финансиста квалифицированной  помощи в принятии управленческих решений.

Європейська мережа гіпермаркетів real,- створить в Одесі 400 нових робочих місць

Німецька мережа роздрібних гіпермаркетів real,-, що входить до складу METRO Group, починає набір персоналу для свого першого магазину, який відкриється 20 серпня на Фонтанці в Комінтернівському районі Одеської області. Окрім створення 400 нових робочих місць, прихід великої міжнародної компанії в Одесу відкриває нові можливості для місцевого бізнесу: близько 30 компаній Одеси і області зможуть стати постачальниками real,- і отримати перспективу надійного і прозорого партнерства.

Подводные камни трудового договора

Трудовой договор - основа основ ваших отношений с работодателем. Все возможные препятствия на карьерном пути начинаются и заканчиваются на страницах именно этого документа. Чтобы их избежать, следует тщательно изучить документ, прежде чем ставить свою подпись. Первое, на что нужно обратить внимание при знакомстве с договором, - место работы. Нередко, пройдя собеседование в офисе в центре Москвы, люди попадали на работу в подвал на окраине. Далее должна быть описана трудовая функция - должность, специальность, вид работы, отдел. К договору прилагается должностная инструкция.

50 причин, по которым соискатели не получают работу

По порядку значимости:

20% компаний сократили персонал весной 2009 года

Портал «Дело», основываясь на данных исследования компании «Эрнст энд Янг Украина», опубликовал данные июньского экспресс-исследования «Обзор изменений заработных плат, кадровых политик и практик в Украине». Опрос проводился среди крупных отечественных и работающих в Украине международных компаний.

Определены лучшие ВУЗы Украины по версии Рейтинга ВУЗов «Компас»

Рейтинг оценивает практическую ценность знаний и навыков, которые дают украинские ВУЗы своим студентам. При составлении рейтинга учитывалось мнение работодателей, выпускников ВУЗов и экспертов. Участниками рейтинга ВУЗов стали 234 украинских ВУЗа 3-4 уровня аккредитации.

Работа в Киеве: специфика поиска

Перед теми, кто занимается сегодня поиском работы стоит задача, по насыщенности сюжетных линий сравнимая с американскими детективами.
Все суетятся, противоречивая информация вводит героя в заблуждение, консультанты, похожие на аферистов и аферисты, похожие на профессионалов устремились на рынок труда с услугами разного толка. Герой такого фильма обычно суется туда, где больнее бьют – для него это признак «близости к цели». Нашему герою этот вариант, думаю, не подходит.

Трудоустройство с риском для кошелька

Трудоустройство – это животрепещущая тема, одна из основных тем каждого дня. Встречая знакомого, вместо приветствия, можно уже спрашивать: «Ну, а как с работой?». В 9 случаях из 10 получите ответ: «Нужно что-то делать, что-то искать…».
Это общее поисковое возбуждение со стороны соискателей и молчание со стороны работодателей привели к существенным изменениям содержания услуг на рынке труда, а также  к появлению авантюристов, желающих быстро получить свой бутерброд с икрой.

Прочь, депрессия! Здравствуй, кризис!

Психотерапевты отмечают рост количества обращений за консультациями, ЗАГСы отмечают рост количества заявлений на развод, маркетинговые компании отмечают рост интереса зрителей телеканалов к развлекательным, спортивным и образовательным программам и падение интереса к новостям политики и экономики, продавцы кондитерских товаров радуются росту продаж. Это депрессия.

Привет 90-е и «гопники».

Сложные условия выживания как лакмусовая бумажка проявляет в человеке не только его сильные (красивые черты), но и провоцирует на не красивые, а иногда и криминальные поступки.

Новые условия выплат пособий безработным

С 13 января 2009г. все, кто уволился с формулировкой "по согласованию сторон", будут получать пособие только с 91 календарного дня, начиная с даты присвоения статуса безработного (а не с 8, как было раньше).

 
 
 
 

Найти вакансии   |   Найти резюме   |   Советы и статьи   |   Каталог сайтов   |   Реклама на сайте   |   Обратная связь   |   Контакты
Copyright © 2008-2010 Profexpert