Ваш личный агент на рынке труда
Логин
Пароль Забыли?
 
 
 
  Главная Найти вакансии Разместить резюме Советы и статьи   Работодателю  
Сейчас на сайте 14 активных резюме и 1523 открытых вакансий
 
 

Полезные статьи

Поиск работы – работа на результат.


Посудите сами: для того, чтобы найти работу, нужно выполнить объем работы, соразмерный той, которую обычно выполняет маркетолог, когда судьба забрасывает его на новый рынок.

 

Первое: изучить спрос и предложение.


Это легко сделать, посвятив несколько часов сбору и анализу объявлений в Интернете по тем профессиональным позициям, на которые вы можете претендовать. Нужно найти ответы на вопросы:
- Какие специалисты востребованы? Кого разыскивает работодатель? Какие зарплаты готов платить?
- Каких специалистов сейчас больше всего находятся в поиске? На какой уровень вознаграждения они рассчитывают?
- Могу ли я составить достойную конкуренцию другим соискателям? Если да, то какие преимущества у меня есть и что еще я могу добавить на чашу весов работодателя (дополнительные навыки, знания; готовность работать за меньшие деньги)?


Второе: определить, что по чем.


Привычные для нас заработные платы канули в Лету. Как определить, сколько вы «стоите»  как специалист в нынешних условиях?
Частично вы выяснили это в ходе исследования. Но этого не достаточно. Вы должны не только определиться с желаемой суммой и туманно намекнуть работодателю, что «торг возможен».  Мямлить  в таком вопросе не допустимо. Лучше, если вы корректно, со знанием ситуации на рынке, назначите цену, и будете придерживаться ее. Все-таки вы специалист и предлагаете не китайскую поделку – две штуки за одну цену!

Третье: товар лицом

Известно, что продвижение товара предполагает наличие четкой стратегии. Необходимо знать, какие качества товара заинтересуют потенциального потребителя. Для этого нужно эти самые качества уверенно и правильно представить потребителю.
- составьте короткий, но емкий рассказ о своих последних профессиональных достижениях;
- правильно расставьте акценты в самопрезентации. Будьте сдержанным и профессиональным, старайтесь понравиться не как «приятный человек», а как профессионал;
- обоснуйте в первую очередь для себя, а потом и для работодателя: чем вы можете быть ему полезны?
-  обновите форму резюме, выбрасывая из него то, что может негативно повлиять на решение о приеме на работу?

Четвертое: каналы сбыта

Как можно больше работы по «продвижению» своей кандидатуры возьмите на себя. Лучше самостоятельно и досконально изучить вопрос: заняться поиском объявлений, рассылкой резюме, походить на собеседования, проанализировать результативность. Если все это вы «пропустите через себя», то сможете вовремя внести коррективы в любую деталь вашего «маркетинг плана». Если же поручить создание резюме - роботу на сайте трудоустройства, рассылку резюме –  жене, а организацию собеседований – рекрутинговому агентству, то вы точно не перетрудитесь – просто работы не найдете.

Поиск работы – ваша работа на результат.

Подготовил обозреватель
рынка труда сайта
http://www.profexpert.com.ua
Сергей Шарабуряк


Поиск работы – работа на результат.

 
 
 
 

Найти вакансии   |   Найти резюме   |   Советы и статьи   |   Каталог сайтов   |   Реклама на сайте   |   Обратная связь   |   Контакты
Copyright © 2008-2010 Profexpert