Прокол под дорогой: особенности и преимущества использования метода ГБН

Поиск работы: работа в Киеве, работа в Украине, трудоустройство

Прокол под дорогой: особенности и преимущества использования метода ГБН

За последние несколько лет траншейный метод прокладки систем коммуникаций, остался актуальным разве что в условиях небольших частных владений (частные сектора, дачи, небольшие предприятия или компании). Это связанно с тем, что при монтаже труб и кабелей при помощи рытья траншей, требуется много сил, времени и не всегда есть возможность реализовать данный вид монтажа, поскольку в дальнейшем потребуется не мало сил, денег и времени на восстановление грунта или дорожного полотна.

Однако, существует аналог траншейного метода – горизонтально-направленное бурение от компании ENERGOBEST, которое позволят максимально оперативно выполнить прокол под жд, дорожным полотном и даже под водоемом. Оформляя прокол под асфальтом, так же, как и прокол под железной дорогой, специализированная компания использует профессиональное оборудование, буры и другие элементы, которые не разрушают верхний слой почвы и позволяют оформлять отверстия скважин достаточно большой протяжности, что очень удобно если есть необходимость провести работы рядом с действующими зданиями или объектами, которые могут существенно пострадать при демонтажных работах.

При оформлении прокола под рекой, железнодорожными путями и другими объектами, все работы проводятся по строго разработанному алгоритму, который обеспечивает максимально быстрое выполнение работы и не может причинить вред окружающей среде.